вторник, 5 марта 2013 г.

О пользе неизвестного


Один мой знакомый строит себе дом. И как-то разбирая пакеты и сумки с инструментами, уплотнительными шайбами, болтами и прочим наткнулся на какие-то как он выразился «непонятные планки». Зачем они нужны он понятия не имел, а поскольку из-за обилия не совсем понятных, но крайне нужных вещей было крайне неудобно ходить (это еще мягко сказано!), решил он эти «планки» выкинуть. Выкинул, да и забыл об этом. Подумаешь, какая-то мелочь, не пригодились ведь! Но вот строительство было окончено, и во время торжеств по этому радостному поводу я обратил внимание, что почему-то не видно радости на лице товарища. А по всем признакам должна она быть. Ну как же, дом достроил, жена довольна, теща больше не пилит. Ан нет, смурной человек. Будто гложет его что. Подошел поинтересовался в чем дело. «Да понимаешь, вроде бы и все делал по плану, а не нравится мне, что получилось. Ну не смотрится дом и все!» Как по мне, так дом очень даже смотрелся, ну и чтобы доказать это, решили мы с ним обойти дом кругом и все осмотреть. Ходили-ходили, смотрели-смотрели, а ведь действительно, чего-то не хватает в доме! И тут меня осенило. «А как, говорю, выглядели те непонятные планки, что ты выкинул?» После получаса размытых объяснений (ну вот такие, а тут вот такая штучка, и вот здесь загогулина) мне посчастливилось догадаться, что сосед выкинул не что иное, как коньковые элементы, которые ему доблестные сотрудники компании аккуратно завернули и в комплекте и поставили. Честно – лучше бы я об этом не догадывался. Ибо потом пришлось прочитать другу длиннющую лекцию о том, что не следует выбрасывать все подряд, что не понравилось, и что кровельные коньки – это весьма важный и необходимый элемент при строительстве любого дома. И теперь ему придется ехать и заказывать их заново, причем так, чтобы подобрали необходимые именно для его крыши. Впрочем закончилась эта история хорошо. Дабы друг не повторял ошибок прошлого съездил я с ним в строительную компанию, где мы смогли заказать необходимые коньковые элементы и уже через месяц заново отмечали новоселье, уже с установленными коньками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий